Возраст и дата рождения: 17.02.94 , [26 лет];
Профессия: 1-й (старший) лейтенант (FirstLieutenant) в нацгвардии (ВВС США,пилот AH-64D Apache). Код НАТО - OF-2, аббревиатура - 1LT - до апокалипсиса | грабит/убивает/добывает;
Принадлежность к группе: CROWS;
Навыки:выносливость, меткая стрельба, умение управлять большинством техники ( военной, гражданской), рукопашный бой, пмп, навыки выживания, хорошие аналитические способности, знание химии, навыки тактического боя и разведки.;
Инвентарь: Хирургическая нить и игла в стерильной упаковке, 2 бутылки воды, несколько консервов, автомат SIG 516 под патрон 5,56мм с оптическим прицелом (единственное оружие, сохранившееся от полного обмундирования), зажигалка, Glock 17;
* Taylor MomsenОсновная информация:
Сэм родилась в Неваде, в семье военного и домохозяйки. Девушка второй ребенок в семье. Есть старший брат, о судьбе которого на данный момент ничего не знает, в том числе жив он или нет.
С самого детства восхищалась отцом и все свое время тратила на занятия, далекие от тех, что присущи девушке. Стрельба, рукопашный бой, игра в страйкбол. Отец во всем поддерживал дочь, в то время, как мама поджимала губы, но не спорила с мужем. Учеба в школе давалась так же легко, как и тактические планирования на играх, особенно большие успехи девушка показывала в химии.
Когда Саманте было 17 лет, буквально почти на кануне 18 - ее родители погибли в аварии и Сэм осталась с братом вдвоем. Девушка долгое время пребывала в депрессии и кое-как сдала экзамены, однако идти учиться дальше не пошла. Вместо этого заполнила формуляр на службу в нацгвардии. Пройдя курс молодого бойца, она получила удостоверение, жетон и инструкции. Пребывая в резерве армии, Сэм работала в небольшом баре, брат занимался нелегальными боями на ринге, но тихая жизнь блондинки продлилась недолго. Первый призыв был в 2009 году, когда был совершен теракт, и нацгвардию направили на предотвращение последствий. После ликвидации последствий теракта, девушка поняла, что не сможет вернутся к привычному образу жизни, и написала рапорт о переводе ее в основные войска. Дальше было множество тестов, медицинских обследований и вот, в рекомендации написана профессия - пилот.
Пройдя обучение, Сэм стала одним из самых молодых пилотов боевого вертолета в ВВС США. Из подразделение участвовало в операции «Несокрушимая свобода» в разных странах. В общей сложности, Сэм участвовала в ней с 2014 ( Африканский рог) по 2016 (Афганистан). Так же, несколько раз ее вертолет в составе другого подразделения отправляли в Ирак.
После окончания операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане, ее команду отправили в Сирию, где она пробыла до весны 2017 года, но получила сильное ранение и была отправлена в госпиталь в Сан Франциско на реабилитацию.
За время службы, Сэм получила звание старшего лейтенанта и окончательно расшатанную психику. Ночные кошмары, галлюцинации - это была верхушка айсберга того психического отклонения, что с ней начало происходит. С лета, оправившись от ранения и более менее перестав видеть перед глазами окровавленные лица ребят, что разбились с ней на вертолете в Сирии, Сэм начала лечение у психолога, правда, толку от этого было мало. От веселой, доброй, отзывчивой девушки, которой она была, остался лишь смутный образ в голове, подкрепленный воспоминаниями о родных и наличии единственного родственника - брата. В остальном же Сэм была ходячей бомбой замедленного действия. Реабилитация в итоге прошла успешно. Ну, по крайней мере Сэм перестала внезапно кидаться на людей, видя в них смертников/желающих ее убить, а еще заплатила психологу большую сумму, что бы тот написал, что она здорова. Жизнь без армии девушка уже не видела. Да и по сути, больше ничего не умела так хорошо, как это.
Буквально спустя несколько недель, как комиссия признала ее готовой к боевым действиям, все силы армии США привели в боеготовность из-за вспышек неизвестной болезни. Города закрыли на карантин, а военные патрулировали периметр как на земле, так и по воздуху.
Но буквально через несколько дней вирус вышел из зоны карантина и военным был отдан приказ отстреливать всех зараженных. Так прошло еще около года, пока база Сэм не была заражена. Забрав выживших солдат на борт вертолета, они направились в сторону ЦКЗ, где пополнили ряды военных при Центре Контроля Заболеваний.
Подразделение Сэм, а точнее то, что от них осталось на момент прибытия в ЦКЗ стало патрулировать воздух над Сакраменто, в поисках живых и отстреле зараженных, обеспечивая безопасность, как один из немногих уцелевших вертолетов.
Летом 2018 получила задание эвакуировать людей, подавших сигнал бедствия. Сэм с ребятами получили приказ проверить один из секторов в начале сентября, но полетев по заданным координатам, с приборной панелью вертолета что-то случилось, системы вертолета по очереди стали отказывать и он рухнул. Девушка пришла в себя глубокой ночью от дикой боли во всем теле. По ощущениям она была уверена, что сломала себе пару ребер, а рваная рана на ноге вызвала удивление, как Сэм не умерла от потери крови. Перетянув бедро попавшейся под рукой веревкой, девушка стала искать выживших сослуживцев, но обессиленная и в полной темноте, спотыкаясь обо все, что можно, она в очередной раз упала и потеряла сознание. Очнувшись, Сэм забрав все, что могло пригодиться, отправилась на поиски укрытия. Наткнувшись утром на группу мародеров, Сэм примкнула к ним. Члены группы посчитали, что человек с военными навыками им будет кстати.
О том, что все ЦКЗ были уничтожены, Хэнстридж узнала чуть позднее.
Связь с вами:
у админов есть Пост-Не вопрос, - Трис пожала плечами и продолжила следить за дорогой. Нет, ей не то что бы было прям абсолютно не интересно, что там с альфой, но в то же время, сейчас эта тема была на таком дне относительно важности, что брюнетка и не собиралась продолжать эту тему и заострять внимание на реакции Дина. А по парню было видно, что это тема доставляет ему неудобство. Так вот, не будь голова девушки забита братом, то у нее появился бы вопрос на тему " в чем дело". Хотя, может это просто осадок паранойи и недоверия, сидевший где-то внутри девушки пытался воззвать ее к вниманию, но Беатрис отмахнулась сама от себя. В конце концов, оборотень или нет, Дин кому-то помог совершить что-то ужасное, пусть и справедливое. Это она может пойти на осмотр тела, подранного в клочья, при этом допивать кофе и лениво жевать пончик. Ну просто потому что уже ничем не пробить и не удивить, в плане того, что могут сделать оборотни и иже с ними. А вот обычным людям с этим было сложнее.
Слова про то, что может что-то случиться прозвучали в общем-то куда криповее, чем в голове девушки, и Трис уже даже была готова прибить себя за это. Можно же было поговорить об этом заранее, ну, или по приезду. И вообще, оставить Дина в мотеле, где они остановятся, придумав для Калаверас сто и одну причину, почему ее спутник не пошел с ней. Хотя что думать, можно же элементарно сказать, что он не в "теме". И почему эта идея пришла после того, как Трис озвучила свои опасения?
-О, да, текила, - брюнетка усмехнулась и выбросила бычок в окно, - она там прекрасная. Пожалуй, только ради нее можно преодолеть это чертово расстояние, - она снова улыбнулась, посмотрев на Дина. Все же, Беатрис в очередной раз убедилась, что правильно решила в тот вечер. Без него ей было бы слишком плохо. Без Дина она уже себя не видит.
-Слишком много вопросов, - рассмеялась девушка, - я итальянка, так что такие детали Мексики мне не известны, но что-то около этого я там слышала, впрочем, когда я там была, мне несколько не до музыки было, - она снова усмехнулась, - почти везде, где я была, я воспринимаю эти страны и города по другому. В отличии от большинства жителей и тем более туристов, я знаю, что прячется в ночи, и что убивает безжалостно, - Трис сделала пазузу и повернулась к Дину. От чего ее сегодня несет все время в какую-то драму и крипоту? Будто все нутро чувствовало какой-то подвох во всей поездке, казалось, будто она знает, что ничем хорошим вот это вот все не закончится, - но не важно, - рассмеялась девушка, беря себя в руки и отгоняя последние невеселые мысли, - в этот раз все будет огонь. Отдадим эту траву несчастную, я послушаю, что они узнали, пару раз напьемся и свалим. По моему идеальный план, - снова смех, - можем тебе сомбреро прикупить, будешь на уроки приходить во всей красе, - девушка окончательно залилась смехом, а рок, доносившийся из колонок окончательно сгладил все странные для этого вечера углы.-Оу, - брюнетка на секунду задумалась всматриваясь в темноту дороги, - согласись, было бы странно, танцуй я за рулем, - еще одна улыбка и взгляд на парня, - да нам не очень далеко ехать, можешь на обратном пути сесть за руль, когда пересечем границу, я буду только за, - Трис мягко погладила Дина ладонью по руке и после достала еще одну сигарету. Ехать и правда оставалось недолго. В какой-то момент Дин задремал, всматриваясь в темноту окна, а брюнетка сделала музыку по тише и достав телефон, отправила смс, что подъезжает к границе, когда до нее оставалось минут тридцать.
Они въехали в город спустя несколько часов после рассвета. На самой границе их встретили люди Калаверас, и что-то сказав пограничником, что те пропустили ее машину без досмотра, кивнули брюнетке и уехали вперед нее. До назначенной встречи было еще достаточно времени, так что можно было кинуть вещи в номер и завалиться в душ. Да. Душ. Это было именно то, что ей не хватало после дороги.
-Ну, добро пожаловать, мистер Моррисон. Погода за бортом приятная, плюс тридцать с копейками градусов, так что рекомендую расстегнуть осенние куртки и открыть окно по правому борту. По левому оно уже открыто, - Трис снова рассмеялась, осторожно проезжая по узкой улочке к зданию, где находился ничем не приметный мотель, но очень популярный среди охотником. По одной простой причине, он весь был сделан из рябины. И пройти оборотням в него было нельзя. А безопасный сон, как говориться, залог успеха.
Запарковав машину и забрав все из нее, Беатрис с Дином вошли во внутрь. На ресепшене была дама лет шестидесяти с копейками, лицо которой украсила улыбка, как только она увидела Беатрис.
-Вот так дела, младшая Вольпе собственной персоной. Да и не одна, - взгляд женщины упал на Дина и она улыбнулась еще больше, - а ты, Триш, время не теряешь, так держать, - она как-то игриво погрозила пальцем и протянула ключ от номера.
-Спасибо, бабушка Розетта. Как ваше здоровье? Как Марко? - наверно сейчас у Дина должны были полезть глаза на лоб, ибо такого милого выражения лица, как сейчас было у его женщины никогда не было. Да и представить, что оно может быть таким практически невозможно, к тому же он вряд ли понял хоть слово, кроме имен, ибо разговор был на чистом испанском.
-Да все хорошо, да храни нас святая Мария, вы спускайтесь, поболтаем, а то с дороги беседы вести - не дело, тебе ли не знать, - женщина улыбнулась и несколько раз покашляла. Эту фразу она уже сказа на американском.
-Хорошо, - Трис кивнула и еще раз улыбнувшись направилась к лестнице. Ключ от номера в котором всегда останавливалась она, ее родители и другие родственники Вольпе. Можно сказать, это был их личный номер. Хотя почему можно? Кроме них в нем никогда и никого не было. Ну, вот Дин теперь.
Открыв дверь, Трис пропустила парня вперед, и закрыв дверь на ключ, скинула сумку на пол и вздохнула.
-Гсоподибожемой, наконец-то, - на одном дыханье произнесла девушка и упала на спину на кровать.
Сэм
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12017-08-18 21:14:50
Кыс Кыс блеать написал(а):
Страница: 1